Образы, относящиеся к человеческим качествам
10.04.2015
«Рельсы»
Представляется, что одним «рельсом», ведущим к цели построения счастливой жизни, служит добро, а другим — терпение. Как только вы подводите оба эти «рельса» к своим жизненным целям, ваши шансы достичь успеха или признания увеличиваются. Особенно это касается воспитания детей. Правда, и на работе, как оказывается, терпимость позволяет не наживать врагов и создавать вокруг себя атмосферу доверия, которая, несомненно, полезна для построения карьеры.
Не обладая этим качеством, вы не сможете найти ни «палитру», ни уж, тем более, «ключик», необходимые для решения проблем, и не сумеете понять, что хранится в «сундуке» у вас и ваших близких. А пока они не поверят в ваши добрые намерения, никакое терпение не поможет!
Поэтому в тот момент, когда захлестывает раздражение, нужно вспоминать о «рельсах», которые должны вывести вас из проблемной зоны. Иначе вместо устранения проблемы возникает усугубляющая со склока.
«Гора»
Каждому период}7 жизни человека соответствуют определенные жизненные интересы и жизненный опыт. О первых мы говорить не будем, только упомянем, чго объективно у старика и ребенка мало общих интересов. Старик поднимался в гору опыта всю жизнь, а ребенок пока находится у ее подножия. При восхождении на обычную гору нам с каждым шагом все шире открывается перспектива. То же самое можно сказать и об опыте: с каждой ступеньки жизни мы видим вещи по-иному. Мы уже поднялись довольно высоко, и перед нами открылся вид на всю округу, а стоящие ниже видят только лес. Они с недоверием относятся к нашему утверждению, что за ним скрывается река, потому что им она не видна.
Родители часто жалуются, что с детьми сложно найти общий язык (гак же как начальники сетуют, что с подчиненными сложно общаться). Если и у вас есть такая проблема, представьте себе более высокую позицию на горе. Для вас река — конкретный аргумент, а для тех, кто находится внизу, — абстрактный. Поэтому «в гору» приходится заманивать детей (или людей с меньшим опытом) не рассказами о красоте вида на реку, а чем-то другим или вовсе не упоминать ее на данной ступени жизни ребенка.
10.04.2015 Особенности поведения беременных
10.04.2015 Знаменитые надписи
10.04.2015 График остроты ощущений в момент возникновения идеи
10.04.2015 Духовные школы
10.04.2015 Воспитание, просвещение и школа в языческий период
10.04.2015 Заполнение «пробелов»
10.04.2015 Минимизация систематических ошибок
10.04.2015 Касаясь генезиса эпоса
10.04.2015 Функциональная роль
10.04.2015 Группы самопомощи
10.04.2015 Физическое воспитание
10.04.2015 Ограничение раннего контакта между матерью и новорожденным
10.04.2015 Обычное наблюдение
10.04.2015 Обеспечение проходимости дыхательных путей
10.04.2015 Образы