Физическое воспитание
10.04.2015
Стратегическое положение Армении становилось причиной войн с могущественными соседними державами и вынуждало содержать хорошо обученное регулярное войско. Это, в свою очередь, требовало разработанной системы физического воспитания и военного обучения, которая являлась одним из основных компонентов процесса воспитания и обучения в целом. В древней Армении всегда уделялось серьезное внимание военно-спортивным играм и упражнениям, охоте, которые обычно приурочивались к народным праздникам и торжествам, историческим и политическим событиям. Они глубоко укоренились в быту армян, передаваясь из поколения в поколение наряду с национальными традициями и обычаями. Традиционные национальные игры и упражнения обогащались новыми видами гимнастических и военных игр, заимствованными у соседних народов-персов, мидян, греков, римлян и др.
Известно, что Тигран II придавал большое значение военнофизическому воспитанию, что по его распоряжению была создана система военного обучения наподобие римской для более успешного ведения боя против римских легионов. Царь Трдат III получил прекрасное интеллектуальное и физическое воспитание в Риме у Лициния, участвовал в Олимпийских играх, нередко оказываясь победителем и пользуясь славой атлета-борца. То же самое можно сказать и о царе Вараздате и полководце Смбате Багратуни - признанных на западе мастерах кулачного боя, участниках Слимпийских игр и цирковых, состязаний.
Гимнастическим упражнениям, военно-спортивным играм, искусству владения орудием детей и юношей обучали опытные наставники-инструкторы. Имена некоторых из них сохранились. Как и в Греции и Персии в Армении гимнастические игры и спортивные состязания проводились в специально оборудованных местах: площадках для борьбы, аренах, дорожках или площадках для конных состязаний и т.д.
10.04.2015 Каким образом контролировать?
10.04.2015 Воспитание, просвещение и школа в языческий период
10.04.2015 Что мы в ней храним?
10.04.2015 Пероральные анальгетики
10.04.2015 Что мы знаем о процессах?
10.04.2015 Массаж сердца
10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование
10.04.2015 Местные антисептики
10.04.2015 Знаменитые надписи
10.04.2015 Для чего нужно рассматривать процесс жизни как управленческий процесс
10.04.2015 Особенности поведения беременных
10.04.2015 Эмоции и память
10.04.2015 Заполнение «пробелов»
10.04.2015 Исследования с использованием исторического контроля
10.04.2015 Что мы знаем о «процессах»