Личный опыт˜

10.04.2015

Поскольку личный опыт представляется случайностью и иногда является ошибочным, он должен дополняться результатами формализованных научных исследований. Если важные неформальные личные впечатления относительно роли различных методик при родовспоможении не будут проверяться формализованными научными исследованиями, тогда эффективные способы помощи не будут определены и не станут внедряться в общую практику здравоохранения надлежащим образом. Таким же образом вредные или неэффективные способы будут оставаться нераспознанными и широко использоваться на практике. Слишком часто необходимые подтверждения или опровержения роли различных методов диагностики или лечения появляются только после того, как уже нанесен существенный вред здоровью большого числа пациентов.
Ошеломляет количество проводимых в мире научных исследований, в которых предпринимаются попытки разрешить многие неясности и существующие противоречия в оценке эффективности многих элементов тактики при ведении беременности и родо- разрешении. Если какое-либо утверждение относительно эффективности родовспоможения, основанное на формализованных исследованиях, претендует на достоверность, то следует тщательно и скрупулезно рассмотреть все сильные и слабые стороны методик, использованных исследователями. В связи с этим необходимо разработать рациональную основу для отбора таких исследований, в которых вероятность объективности представленных доказательств пользы применяемых методов родовспоможения была бы максимальной.
Существует два главных типа ошибок, которые могут встречаться в научных исследованиях: систематические ошибки, при которых результаты постоянно отклоняются в одном или другом направлении (технически они обозначаются как разбросы), и второй тип — случайности или ошибки отбора (рандомизации), которые уменьшают точность получаемых результатов. Все исследования можно расположить в иерархическом порядке, отражающем вероятность того, что систематические ошибки приведут к неправильным выводам. Наряду с этим, следует также рассчитать степень возможного влияния случайностей (ошибки рандомизации) на достоверность выводов.


10.04.2015 Пероральные анальгетики

10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование

10.04.2015 Эвристика подобия

10.04.2015 Обучение матерей

10.04.2015 Касаясь генезиса эпоса

10.04.2015 Что мы знаем о «процессах»

10.04.2015 Советы родильницам

10.04.2015 Что мы знаем о процессах?

10.04.2015 Ультразвук и пульсовая электромагнитная энергия

10.04.2015 Реанимация

10.04.2015 Как идентифицировать потребность в новых процессах или изменениях в старых и начать ее реализацию

10.04.2015 Профессионалы в области здравоохранения

10.04.2015 Знаменитые надписи

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 До изобретения алфавита