Если беременность наступает слишком быстро
10.04.2015
Если утрата ребенка не оплакивалась в достаточной степени до наступления новой беременности, то печальные неотвратимые воспоминания о нем могут продолжаться и после рождения нового ребенка и проявиться в виде «послеродовой депрессии». Восприятие другого ребенка может вступить в противоречие с идеализированным представлением о ребенке, вызывая эмоциональное напряжение. Возможно, другой ребенок никогда не оправдает ожиданий родителей и может стать объектом для излияния любого недовольства, которое накопили родители из-за потери предыдущего ребенка. Выживший ребенок при двойне может столкнуться с такими же неприятностями, если умерший ребенок из двойни в свое время не был оплакан и похоронен должным образом.
Персонал родильного дома играет жизненно важную роль в помощи родителям, понесшим такую тяжелую утрату. Программа помощи должна способствовать тому, чтобы родители видели своего ребенка, держали его на руках, дали ему имя и провели похороны. Для родителей должны быть организованы встречи с главным акушером-гинеколо- гом, акушерками и педиатрами для обсуждения того, что произошло, получения генетического и акушерского консультирования и для предоставления результатов аутопсии. Обеспечение сочувственной поддержки и хорошо подготовленной информацией поможет процессу восстановления после смерти ребенка.
Действенная помощь для многих семей может и должна быть обеспечена медицинским персоналом родильного отделения. Эти люди вместе с семейным врачом находятся в идеальном положении для помощи родителям, потерявшим ребенка, в облегчении их горя с самого начала и предотвращения возникающих в связи с этим патологических реакций. Специальные консультации психолога требуются не столь часто.
10.04.2015 Общение с матерью
10.04.2015 Восточный базар
10.04.2015 Процессы и цели
10.04.2015 Препараты для увеличения ОЦК
10.04.2015 Образы, относящиеся к человеческим качествам
10.04.2015 Личный опыт
10.04.2015 Эвристики и отклонения
10.04.2015 Касаясь генезиса эпоса
10.04.2015 Нарушение продукции молока
10.04.2015 Искажение прошлого
10.04.2015 Что мы знаем о «процессах»
10.04.2015 Духовные школы
10.04.2015 Образы, относящиеся к общим взглядам на воспитание ребенка
10.04.2015 Традиции эллинистической образованности и воспитания
10.04.2015 Духовная школа