Каким образом контролировать? ˜

10.04.2015

Путем «форматирования» их мозгов, когда подчиненные без твоего присутствия или делают то, чему ты их научил, или хотя бы не делают того, чего ты не просил. Как это достигается? Разными средствами. Чингисхан, например, популяризировал «гимнастику»: провинившимся помогали дотронуться пятками до собственного затылка. В процессе такого упражнения многие ломали позвоночник, и это ужасающее зрелище отбивало у остальных мысли о неподчинении.
Средства типа кнутов и пряников более просты, но менее действенны, чем непосредственные беседы с людьми, во время которых ты узнаешь, о чем они думают, и подробно рассказываешь обо всем, что им предстоит делать в разных ситуациях. Причем ты говоришь об общих принципах, поскольку детали всех ситуаций, которые могут возникнуть, нельзя знать наперед. Люди даже беседу об общих принципах воспринимают как занудство, а уж если полезешь в детали — забудь об эффекте; не только не прояснишь ситуацию, но и внесешь путаницу в мозги подчинеїшьіх.
Почему занудные беседы полезнее кнутов и пряников? Потому что в большинстве своем люди не до конца понимают, чего от них хотят. Вроде все точно рассказал... а тебя не поняли. А потому кнуты и пряники, т. е. стимулы, полезны только тогда, когда ты уверен, что тебя верно поняли, иначе они приводят к непредсказуемым результатам, потому что люди рвутся в неправильно понятом направлении, чтобы заслужить свой пряник.
Но как вести эти беседы? Есть целая тема, которая называется «коммуникации». Мы не призываем вас стать специалистами в этой области. Мы призываем вас обозначить ее для себя как одну из критических для достижения успеха, т.е. счастья в семейной жизни и воспитании детей.
Коммуникации — это то, как, о чем и в какие моменты общаются люди. Суть темы: чем больше они открыты друг другу, чем лучше высказывают свои предпочтения и формулируют свое отношение к проблемам, тем лучше другая сторона их понимает. А раз есть взаимопонимание, проще найти компромисс и подстроиться друг под друга.


10.04.2015 Традиции эллинистической образованности и воспитания

10.04.2015 Преследование

10.04.2015 До изобретения алфавита

10.04.2015 Правильное положение ребенка у груди

10.04.2015 Больничная практика

10.04.2015 Профессионалы в области здравоохранения

10.04.2015 Комбинация местных обезболивающих средств и стероидов для местного применения

10.04.2015 Оценка эффективности методов ведения беременности и родов

10.04.2015 Обучение матерей

10.04.2015 Тактика действий при гибели ребенка или при его терминальном состоянии

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Фильтр

10.04.2015 Обычное наблюдение

10.04.2015 Перинатальная смерть

10.04.2015 Как идентифицировать потребность в новых процессах или изменениях в старых и начать ее реализацию