Оценка эффективности методов ведения беременности и родов˜

10.04.2015

Существует множество способов изучения эффективности различных подходов к стратегии и тактике родовспоможения. Порой и упование на то, что одна методика помощи лучше другой, основывается на неформальном впечатлении, базирующемся на личном опыте, опыте других людей или знаниях, полученных в процессе обучения. Это впечатление складывается из большого числа факторов. Среди них первичным является эмоциональный интерес к новой информации. События, касающиеся нас персонально, представляют больший интерес, чем те, которые относятся к другим людям. События, касающиеся наших знакомых, более важны по сравнению с теми, которые происходят с незнакомыми. «Я видел это своими глазами» — всегда звучит более живо и более эмоционально по сравнению с информацией, полученной из вторых рук. Опыт людей, которых мы уважаем и почитаем, воздействует всегда сильнее, чем тех, кого мы не ценим достаточно высоко.
Едва ли кто-либо усомнится в значении анекдотов, примеров и неформальных наблюдений в передаче информации и даже изменении поведения человека. Однако их роль в определении причинно-следственных отношений гораздо двусмысленнее. Когда мы делаем заключения на основании наблюдений или примеров, мы просто используем правило «проб и ошибок», что позволяет нам оценивать события повседневной жизни. По большей части использование этого правила «проб и ошибок» приводит к правильным выводам, что существенно и важно для быстрого принятия решений в житейских обстоятельствах.
К сожалению, несмотря на то, что наши неформальные впечатления часто оказываются верными, иногда они все же являются ошибочными. Мнение, что женщины более негативно относятся к повреждениям, имеющим место у плода после применения вакуум-экстрактора, по сравнению с таковыми после применения акушерских щипцов, первоначально возникло на основании повседневных наблюдений, а затем было подтверждено специально проведенными исследованиями. Другое расхожее мнение о том, что с помощью диэтилстильбэстрола можно предупредить развитие самопроизвольного прерывания беременности или проводить профилактику неразвивающейся беременности, было опровергнуто результатами контролируемых клинических исследований.


10.04.2015 Советы родильницам

10.04.2015 Правильное положение ребенка у груди

10.04.2015 Фокусник объяснил идею фокуса

10.04.2015 Термин «отклонение»

10.04.2015 Просветительско-педагогическая мысль в раннесредневековой армении

10.04.2015 Искажение прошлого

10.04.2015 Воображение

10.04.2015 Для чего нужно рассматривать процесс жизни как управленческий процесс

10.04.2015 Протеолитические ферменты

10.04.2015 Растущая популярность

10.04.2015 Восточный базар

10.04.2015 Минимизация систематических ошибок

10.04.2015 Образы, относящиеся к общим взглядам на воспитание ребенка

10.04.2015 Точки отсчета

10.04.2015 Что мы знаем о «процессах»