Усложнение грамматики языка

31.08.2021

Появление флексий. Конечно, у Дэниела не появились все флексии одновременно. В этом примере он использует только некоторые из них, например для образования множественного числа, хотя уже просматривается появление негативной конструкции в предложении «Нет книги» и вопросительной конструкции в предложении «Куда идешь?»

В каждом языковом сообществе у детей появляются флексии и более сложный порядок слов в достаточно предсказуемой последовательности. В своем классическом раннем исследовании Роджер Браун установил, что самая первая флексия у детей, осваивающих английский язык, это окончание ing у глагола, как в предложении I playing или doggie running. Затем появляются предлоги, такие как on и in окончание s для множественного числа существительных прошедшее время неправильных глаголов, таких как broke или ran ; притяжательный падеж; артикли {а и the в английском); окончание 5, которое англичане добавляют к глаголам 3-го лица единственного числа, например he wants ; прошедшее время правильных глаголов, как played и wanted, и различные формы вспомогательных глаголов, как в I am going.

Хотите купить запчастей для лодочного винта? В интернет-магазине Royal-Shop вы найдете большой выбор комплектующих по доступным ценам. Профессиональные онлайн-консультанты помогут определиться с выбором и оформить заказ.

Вопросы и отрицание. Мы также отмечаем предсказуемую последовательность в процессе использования ребенком вопросов и отрицательных конструкций. В каждом случае ребенок проходит через периоды, когда он конструирует типы предложений, которые он не слышал от взрослых, но которые согласуются с тем набором правил, которые он использует. Например, при составлении вопросов в английском языке ребенок проходит через этап, когда он ставит слова, начинающиеся на wh Оwho, what, аЛе/z, геЛеге, why), в начало предложения, но еще не использует вспомогательный глагол на правильной позиции, как например Why it is resting now? Аналогично при формировании негативных форм отмечается стадия, на которой употребляются частицы not, или п% или по, но упускается вспомогательный глагол, как в предложениях Inotcrying, There по squirrels, This not fits. Затем дети довольно быстро осваивают правильные формы и прекращают допускать эти «ошибки».

Расширение правил. Другой интересный феномен второй стадии построения предложений — это расширение правил или сверхрегуляризация. Именно об этом говорили.две маленькие девочки в беседе о золотых рыбках, когда одна из них создала новую форму превосходной степени прилагательного. Можно обнаружить такую же «ошибку» в создании прошедшего времени, например wented, blowed или sitted, или множественного числа слов-исключений, например teeths и blockses. Стан Кужай указал на то, что маленькие дети сначала осваивают небольшое количество правильных форм глаголов в прошедшем времени и правильно их используют какое-то время. Затем они почти внезапно открывают правило присоединения ed и распространяют это правило на все глаголы. После этого они последовательно переучиваются употреблять глаголы-исключения. Согласно одному недавнему исследованию, уже среди дошкольников это вид «ошибки» встречается нечасто, составляя только примерно 2-3% из всех глаголов прошедшего времени в английском языке.

10.04.2015 Профилактические меры

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Профилактическое назначение введений

10.04.2015 Американцы вложили огромные средства в фундаментальные исследования

10.04.2015 Детям в процессе кормления

10.04.2015 Заполнение «пробелов»

10.04.2015 Уменьшение давления на промежность

10.04.2015 История образования

10.04.2015 Цель взвешивания

10.04.2015 Больничная практика

10.04.2015 Эвристика подобия

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий