История образования˜

10.04.2015

Исследования показывают, что в этот исторический период Армения, находясь в орбите эллинистического культурного влияния и заимствуя многое из культуры эллинистического мира, сохранила свою духовно-культурную самобытность и, в свою очередь, оказывала влияние на культуру народов Средиземноморья, ибо "история показывает, что культурные заимствования по самой природе своей не могут быть односторонними и что они проявляются именно во взаимосвязи". Более того, армянская культура указанного периода, "обогащенная эллинистическими культурными традициями, творчески ею переработанными, носит самостоятельный характер, сохраняя местные черты, обусловленные особенностями общественного развития армянского народа, и по уровню своих достижений не уступает культуре народов соседних эллинистических государств".
Следовательно, Армения эллинистической эпохи стала одним из важных центров сохранения и развития эллинистической культуры - черта, которая характерна для армянской культуры на протяжении всего средневековья.
С воцарением на престоле Трдата I начинается эпоха Аршакидской Армении. Страна вновь приобретает государственную и политическую независимость, происходит разложение рабовладельческих и формирование феодальных отношений. Военно-политическое и идеологическое соперничество Персии и Рима за господство в Армении привело к разделу страны между соседними державами В римской части царство было ликвидировано сразу, а в персидской оно просуществовало до 428 года.
Традиции эллинистической образованности и воспитания оставались доминирующими и в Аршакидской Армении, о чем свидетельствуют сохранившиеся памятники материальной и духовной культуры, произведения искусства, исторические свидетельства. Члены царской семьи и представители княжеских родов обычно получали эллинистическое образование и воспитание в западных центрах науки и культуры. Часть из них возвращалась на родину, другая оставалась и продолжала научно-литературную и педагогическую деятельность в центрах эллинистической науки и просвещения.


10.04.2015 Сыворотка успеха

10.04.2015 Цель взвешивания

10.04.2015 Заполнение «пробелов»

10.04.2015 Традиции эллинистической образованности и воспитания

10.04.2015 Перинатальная смерть

10.04.2015 Массаж сердца

10.04.2015 Упражнения для мышц тазового дна

10.04.2015 Состояние школы, образования и воспитания

10.04.2015 Немедленные реанимационные мероприятия при рождении новорожденного

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий

10.04.2015 Дорожный указатель

10.04.2015 Термин «отклонение»

10.04.2015 Обычное наблюдение

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Фильтр