Процессы: выбор, решения, ошибки, исправление ошибок˜

10.04.2015

Лидерство означает знать, что делать. Управление — знать, как делать. Вы — родитель, а это значит, что вы и лидер, и управленец в одном лице. Приходила ли к вам в голову такая мысль? Думали ли вы о себе в таком свете? Если нет, но вы согласны с правомерностью подобного определения своей роли, то вам нужно задуматься над следующим вопросом: какие идеи можно почерпнуть из своего производственного опыта для улучшения процесса воспитания детей?
Задав себе эти вопросы, вы, возможно, по-новому отнесетесь к этому привычному словосочетанию. Обычно в нем делают акцент на «воспитании». Слово «процесс» идет словно в нагрузку и самостоятельного значения не имеет. Оно и понятно: «воспитание» — это таинство. Как фактически с чистого листа воспитать личность, обладающую конкретными качествами? То, что до тебя этим занимались миллионы, не облегчает задачу. Она остается какой-то тайной жрецов.
«Процесс» же — слово, лишенное романтики. За его скучностыо и обыденностью теряется признанная в бизнесе истина, что для упрощения задач нужно находить оптимальную последовательность действий.
Как сместить акцент с неизвестного понятия типа «воспитание» в сторону серии известных процессов, которые возникают в повторяющихся ситуациях?


10.04.2015 Эмоции и память

10.04.2015 Половые гормоны

10.04.2015 Общение с матерью

10.04.2015 Касаясь генезиса эпоса

10.04.2015 Многие родители хотят помочь

10.04.2015 Минимизация искажений результатов при выборе контроля

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 Значение свободного грудного вскармливания

10.04.2015 Группы самопомощи

10.04.2015 Образы, относящиеся к общим взглядам на воспитание ребенка

10.04.2015 Духовные школы

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий

10.04.2015 Учитывая наличие обратной связи

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Образы