Метапредметная методика

01.02.2019

Учитывая постоянную трансформацию педагогической науки под конкретные требования современного общества, необходима разработка новых методик и программ с инновационными способами обучения. Прежде всего, это касается школьного образования. Ведь именно в школе ребенок развивает мыслительную деятельность и проходит процесс становления. Наиболее важным предметом в школьном обучении сегодня считается английский. Однако программы, используемые сегодня в школах не выдерживают критики педагогов или же обучающихся. Они жалуются на неэффективность программ, используемых методик и форм обучения.

Метапредметная методика обучения английскому языку возникла еще в 1918 г. Такой подход предусматривает абстрагирование от непосредственного предмета обучения, а также введение новых, дополнительных над-предметов. Среди них можно выделить смысл, ситуацию, проблему, знак, знание или же задачу. Совершенно очевидно, что такие надпредментные понятия можно использовать на каждом уроке. Особенно эффективны они при изучении английского. Ребенок в окружении русскоязычной языковой среде воспринимает английский иностранным.

Устаревший подход подразумевает знакомство с английскими текстами, обогащение лексики, восприятие английской речи на слух, развитие умений и навыков общаться на этом языке. Однако на практике каждый блок изучаемого материала банально сводится к заучиванию и записи новых слов, переводу и чтению текста или же словарным диктантам. Благодаря новому подходу педагог получает возможность обогатить учебный материал метапредметными головоломками. К примеру, метапредмет знак позволяет ознакомить ученика с какими-либо взаимосвязанными правилами или же алгоритмами, а метапредмет знание предусматривает получение знаний об объекте с использованием унифицированного способа. Еще одним наиболее распространенным метапредметом считается так называемая проблема. Педагог ставит перед учащимся определенную проблему, которую он обязан решить самостоятельно. Роль учителя в подобных случаях ограничивается обязанностями консультанта или же арбитра.

10.04.2015 Профилактические меры

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Профилактическое назначение введений

10.04.2015 Американцы вложили огромные средства в фундаментальные исследования

10.04.2015 Детям в процессе кормления

10.04.2015 Заполнение «пробелов»

10.04.2015 Уменьшение давления на промежность

10.04.2015 История образования

10.04.2015 Цель взвешивания

10.04.2015 Больничная практика

10.04.2015 Эвристика подобия

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий