Распродажа итальянская мебель

25.03.2017

Забудьте неприятный опыт. Ваш прежний опыт не имеет значения. Лучше придерживаться такой формулы настроя: «Я не знаю этих родителей, скорее всего, это приятные люди, у них славный ребенок: может быть, он чересчур активен, но зато любознателен, контактен, доброжелателен. Возможно, я не заметила еще каких-то проблем... Может быть, маму действительно что-то тревожит. Во всяком случае, ее голос по телефону показался мне взволнованным...» Конечно, варианты формулы могут быть разными, важно не «накручивать» себя, не готовиться к тяжелому, непродуктивному разговору, и тогда родители не будут восприниматься как однородная отрицательная масса.

Цель должна быть у каждого участника встречи! Подготовка к встрече предполагает и определение своей (подчеркну: именно своей) цели встречи (даже если инициатором встречи были родители) и особенно в тех случаях, когда учитель по какой-то причине просит родителей о встрече. Такие причины могут быть различными: от нежелания ребенка есть во время школьного завтрака или обеда до проблем взаимодействия со сверстниками. Возможно вас заинтересует распродажа итальянская мебель.

В первом случае (инициатор встречи — родители) учитель должен решить, что ему хотелось бы узнать у родителей, какие задать вопросы и что он может рассказать родителям о ребенке. До встречи есть возможность более внимательно понаблюдать за ребенком, отметить его сильные (это будет приятно родителям) и слабые (это важно обсудить) стороны. Во втором случае учитель должен четко представлять себе, о чем он будет говорить с родителями.

10.04.2015 Профилактические меры

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Профилактическое назначение введений

10.04.2015 Американцы вложили огромные средства в фундаментальные исследования

10.04.2015 Детям в процессе кормления

10.04.2015 Заполнение «пробелов»

10.04.2015 Уменьшение давления на промежность

10.04.2015 История образования

10.04.2015 Цель взвешивания

10.04.2015 Больничная практика

10.04.2015 Эвристика подобия

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий