Бетонные заводы СПб

05.03.2017

Семейно-ориентированные подходы к психосоциальному исправлению плохого поведения у детей допубертатного возраста в большинстве случаев ос нованы на модели социального научения и представляют собой варианты поведенческого вмешательства, нацеленного на родителей. Хотя существует много вариантов тренинга родительской тактики, основой всех этих программ служит общее представление о том, что проблемы с поведением непреднамеренно порождаются и поддерживаются в семьях с неадаптивными родительско-детскими интеракциями. Эти неадаптивные взаимообмены реакциями получили название «паттернов принудительной интеракции». Считается, что они играют центральную роль в возникновении и поддержании агрессивного и оппозиционного детского поведения. Ищете строительные материалы? Смотрите бетонные заводы спб.

ТРТ сводится к процедурам, в ходе которых родители учатся по-другому взаимодействовать со своими детьми; цель этой методики — так изменить паттерн обмена реакциями между родителем и ребенком, чтобы создать в рамках семьи благоприятные условия для просоциального, а не принудительного поведения. Акцент делается на установлении родителями для ребенка четкой и согласованной системы правил поведения, на обеспечении положительного подкрепления надлежащего и просоциального поведения, на применении мягких форм наказания за неприемлемое поведение и на достижении компромиссов. Во всех программах ТРТ присутствует несколько общих элементов. Во-первых, вмешательство проводится преимущественно через взаимодействие с родителем, которые непосредственно практикуют новые методы воспитания дома. Прямая работа терапевта с ребенком сведена к минимуму. Во-вторых, родителям помогают переключиться с озабоченности проблемами, доставляемыми поведением ребенка, на достижение просоциальных целей. В-третьих, терапевтические сессии определяются принципами социального научения и ограничиваются вытекающими из них процедурами. Эти процедуры включают определение, контролирование и отслеживание поведения ребенка; способы положительного подкрепления, такие как похвала и знаки положительного внимания со стороны родителей; способы угашения неприемлемых реакций и формы мягкого наказания, включая игнорирование негативного поведения, штрафование неприемлемых реакций и применение вариантов «тайм-аута»; формулировка четких и последовательных приказаний; стратегии решения проблем. В-четвертых, широко используются прямое инструктирование, моделирование, разыгрывание ролей, поведенческие репетиции и структурированные домашние задания.

10.04.2015 Профилактические меры

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Принятие христианства и влияние на образование

10.04.2015 Функциональная роль

10.04.2015 Профилактическое назначение введений

10.04.2015 Американцы вложили огромные средства в фундаментальные исследования

10.04.2015 Детям в процессе кормления

10.04.2015 Заполнение «пробелов»

10.04.2015 Уменьшение давления на промежность

10.04.2015 История образования

10.04.2015 Цель взвешивания

10.04.2015 Больничная практика

10.04.2015 Эвристика подобия

10.04.2015 Поведение эмоций во времени

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий