Врожденные заболевания и пороки развития новорожденного˜

10.04.2015

Реакция родителей на рождение тяжело больного ребенка или ребенка с пороками развития состоит в формировании ощущения горя от потери здорового ребенка, кото-рого они ожидали. Первичная фаза характеризуется состоянием шока и паники («Я не могу ухаживать за тяжело больным ребенком»), отрицанием («Это не мой ребенок») горем, виной и злобой. Затем следует фаза уступок (чЯ буду ухаживать за ним, если егс можно научить быть сухим и чистым»), и, наконец, наступает согласие, когда родитель справляются с реальностью ситуации. Некоторым родителям не удается адаптироваться, и они остаются в состоянии постоянной скорби. Для медицинского персонала важнс вступать в тесные взаимоотношения с родителями, чтобы обсуждать планы дальнейшего ухода за ребенком.
Кроме реакции горя, многие родители детей с врожденными заболеваниями или поро ками развития тяжело страдают от самого вида своего ребенка. Это не означает, что маті следует отделять от ребенка. Наоборот, тесный контакт между родителями и ребенко.\ при поддержке медицинского персонала позволит родителям сформировать отношения « ребенком. Если мать планирует грудное вскармливание, ей можно посоветовать начати сцеживание, чтобы сохранить лактацию. Кормление ребенка сцеженным молоком можеі помочь в развитии отношений с ребенком и показать матери ее уникальное значение і заботе о ребенке.
Помимо эмоционального стресса, родители в такой ситуации испытывают и физичес кое, и финансовое напряжение в связи с постоянными посещениями больницы, особеннс если ребенок находится в тяжелом состоянии и требуется длительный период стационар ного лечения. Некоторые родители эмоционально и физически отторгают своего ребенк; еще до того, как медики теряют надежду на его выживание. Это, называется «преждевре менное оплакивание». Оно может быть следствием опрометчиво высказанного медицин ским персоналом мрачного прогноза или даже случайного замечания о возможности пло хого прогноза. Это приводит к увеличению вероятности отказа родителей от ребенка даже если он выживет.


10.04.2015 Фильтрующие свойства эмоций

10.04.2015 Процессы и цели

10.04.2015 Физическое воспитание

10.04.2015 Пероральные анальгетики

10.04.2015 Местные антисептики

10.04.2015 Касаясь генезиса эпоса

10.04.2015 Нелекарственные аппликации

10.04.2015 Воображение

10.04.2015 Сыворотка успеха

10.04.2015 Отсасывание слизи при наличии вод, окрашенных меконием

10.04.2015 Гадкий утенок

10.04.2015 Немедленные реанимационные мероприятия при рождении новорожденного

10.04.2015 График изменения остроты ощущений от ожиданий

10.04.2015 Для чего нужно рассматривать процесс жизни как управленческий процесс

10.04.2015 Фильтр