Вакуумный перекладчик щитовых деталей
12.08.2015
Предназначен для поштучной загрузки из штабеля щитовыми деталями станков или автоматических линий. Вакуумный штабелеукладчик более универсален по сравнению с другими: он может также перекладывать щитовые детали с одного транспортера на другой, укладывать их в штабель; при наличии нескольких подстопных мест чередовать места формирования штабелей либо производить поштучную заправку в станок или в автоматическую линию щитовых заготовок с нескольких штабелей.
Вакуумный перекладчик представляет собой платформ, которая перемещается на четырех роликах в направляющей раме, выполненной из стальных балок корытообразного профиля. Платформа имеет одну степень свободы перемещения вдоль рамы, Привод платформы осуществляется от электродвигателя посредством троса. Трос имеет несколько витков на барабане, закрепленном на валу электродвигателя. Концы троса прикреплены неподвижно к штоку пружинно-гидравлического амортизатора с двух сторон. Корпус амортизатора закреплен сверху на платформе.
При такого рода работах может быть как нельзя кстати кран шаровой. На сайте http://www.ru.all.biz/krany-sharovye-bgg1001728 можно ознакомиться подробнее с характеристиками данного крана, а также с условиями его приобретения.
При вращении вала электродвигателя в ту или другую сторону один конец троса будет наматываться на барабан, а другой — сматываться, что вызовет перемещение платформы по направляющей раме. При достижении адреса назначения по сигналу от соответствующего конечного выключателя отключается электродвигатель и за счет встроенного в него тормозного барабана быстро застопоривается трос. При этом происходит торможение платформы. Чтобы торможение не было резким, применен пружинно-гидравлический амортизатор (рис..). Он состоит из штока сложной формы, на концах которого закрепляются с двух сторон концы троса через вилку. Корпус амортизатора состоит из двух гильз и трех крышек Р,,, собранных с помощью четырех стяжек. На штоке амортизатора имеются два свободно сидящих поршня, которые за счет встроенных пружин удерживают корпус амортизатора (а вместе с ним и всю платформу) в строго определенном положении относительно штока. Внутренние полости пружинно-гидравлического амортизатора заполнены рабочей жидкостью. Узел уплотнения амортизатора включает детали — и уплотнение. В концевых и средней крышках имеются концевые штуцеры S, которые соединены между собой трубопроводом и дросселем с обратным клапаном. Амортизатор работает следующим образом. При отключении электродвигателя перемещения платформы вакуумного штабелеукладчика происходят резкое торможение и остановка троса, а следовательно, и штока амортизатора. В первый момент под действием кинетической энергии движущейся платформы корпус амортизатора будет перемещаться по инерции в ту же сторону (для примера влево). При этом средняя крышка амортизатора будет перемещать его поршень влево, который сожмет пружину и вызовет переток рабочей жидкости от концевой крышки по трубопроводу и дросселю в среднюю крышку амортизатора (максимальное перемещение поршня за счет ограничительной гильзы составляет мм).
В последующий момент при уменьшении сил инерции, действующих на корпус амортизатора при остановке платформы, подвижный поршень перемещается вправо до упора в среднюю крышку за счет пружины (величину демпфирования можно изменять дросселем ).