В процессе обучения

27.07.2015

Нас интересует подлинная коммунистическая убежденность, сущность которой заключается в безграничной преданности заветам В. И. Ленина, делу КПСС, любви к нашей Родине, идеалам мира, труда, свободы, равенства, братства и счастья всех народов. В связи с этим очень важно идейную убежденность обучающихся формировать во взаимосвязи с их политическими взглядами, чтобы они на практике претворяли в жизнь задачи, вытекающие из решений КПСС и Советского правительства.

Овладение профессией, высоким профессиональным мастерством невозможно без личной убежденности того или иного обучающегося в необходимости ее досконального изучения. Поэтому нам небезразлично, как он учится, овладевает профессией, работает, активно ли участвует в общественной жизни коллектива и насколько он понимает ее значение.

А. С. Макаренко, желая воспитать у обучающихся какое-либо качество, ставил их в такие условия, которые требовали проявления этих качеств. А затем эти качества он рекомендовал закреплять или в трудовой деятельности или в игровых и специальных упражнениях. При этом обучающиеся не должны чувствовать, что их воспитывают.

Выполняя поручение, воспитанники убеждались в его необходимости, а это вырабатывало привычку делать не то, что хочется, а то что нужно. На примере новаторов, передовиков производства и уважаемых на предприятии знатных рабочих они сознательно стремятся воспитать в себе определенные качества.

Методом прямого приучения ученикам разъясняется, какие именно привычки надо выработать у себя. При неумении выполнения тех или иных требований инструктор (преподаватель) разъясняет и, если нужно, показывает, как это надо делать. Многократное повторение требований инструктора уже вырабатывает навыки и привычки хорошего поведения.

Не надо забывать, что идейная убежденность формируете#* не только в учебно-производственной и общественной деятель^ ности, но и в товарищеском общении в повседневной жизни., А между тем у некоторой части молодежи бытует мнение, что* высокие моральные качества и идейную убежденность можно проявить при совершении героических поступков и непременно при необычных обстоятельствах. О каком де героизме можно го&орить в обычной жизни?

Это конечно, глубокое заблуждение. Надо на конкретных примерах из повседневной жизни Героев Социалистического Труда, из жизни изобретателей и рационализаторов, из жизни новаторов и передовиков производства показать их влияние на преобразование производственной жизни коллектива. Это усилит стремление обучающихся к повседневной героике и поможет понять, чему служит героизм, какие цели достигаются личностью.

Если вы хотите заказать уникальный сувенир в подарок, стоит обратить внимание на стекло. А уникальное нанесение логотипов на сувениры из стекла сделает изделие великолепным и действительно памятным.